Когда несколько элементов системы интернет-маркетинга работают в единой системе их общая эффективность увеличивается. Системный подход позволяет определить наиболее подходящий источник трафика на каждом из этапов продвижения и своевременно сфокусировать усилия на конкретном виде рекламы, что, в свою очередь, позволяет использовать бюджет с максимальной отдачей!
Медийная реклама в интернете – это проверенный способ быстро заявить о себе потенциальным клиентам. Грамотный подбор площадок, таргетинг на целевую аудиторию, эффектный формат и дизайн, правильное размещение и детальная аналитика от наших специалистов обеспечат вам узнаваемость бренда, вывод на рынок нового продукта, увеличение продаж.
Сайт для бизнеса представляет собой важнейший элемент воронки продаж. Далеко не каждый разработчик сайтов представляет, что такое «воронка продаж» — когда к вам обращается 100 человек, заинтересованных продуктом, и только 10 становится реальными потребителями.
Увеличение потока клиентов и посетителей на Ваш сайт при помощи специальных социальных площадок (Вконтаке, FaceBook, Instagram) Social media marketing (SMM) – технология привлечения трафика на сайт из соц. сетей, социальных и профессиональных сообществ, блогов, форумов и др. То, что средний покупатель до того, как решится на серьезную покупку, изучает, как минимум, 5 источников информации о продукте, в том числе и странички компании в соц.сетях – сейчас это неоспоримый факт.
Виртуальный тур это современный способ презентации интерьеров и открытых пространств. ... 3D-Тур - это самый дешевый инструмент, который влияет на продажи.
Контекстная реклама приводит на Ваш ресурс только тех клиентов, которые ищут Ваши продукты или услуги. За счет этого Вы получаете только целевую аудиторию и не тратите деньги на охват пользователей, которым неинтересно данное предложение.