- Евгений Акиньшин
- 18.10.2014
- Проекты
Зачастую у многих владельцев сайтов возникает следующая проблема: после создания хорошего эстетичного сайта объём продаж не увеличился. Для того, чтобы увеличить объём продаж и тем самым посещаемость, владельцы сайтов прибегают к различным инструментам интернет-маркетинга: контекстная реклама, медийная реклама, программатик-технологии, e-mail-рассылка и Seo-оптимизация сайта.
ЧТО ТАКОЕ SEO-продвижение?
В результате Seo-продвижения сайт оказывается в ТОПе выдачи поисковых систем под рекламой.
Пример: нас интересует аренда башенных кранов конкретной фирмы и модели, таким образом вводим поисковый запрос “potain gtmr”, и получаем следующие результаты выдачи:
Красной стрелкой и буквой “К” обозначена контекстная реклама, а в красном прямоугольнике находится тот самый ТОП выдачи.
Преимущества CЕО:
-
относительно низкая стоимость;
-
долгосрочность эффекта;
-
в большинстве случаев посетителями является целевая аудитория;
-
благодаря СЕО увеличивается конверсия, следовательно, растут продажи;
-
повышение лояльности потенциальных потребителей к вашей продукции/услуге или компании.